7 апр. 2017 г.

Волшебство продолжается. АТС "Фантастические Твари".

Приветик! 
Ой, я сегодня весь день как на иголках. Так хотелось показать Вам свою работу, а возможности не было. Наконец-то вырвалась.
Я вчера вместо того, чтобы делать себе запланированную работу для одной из ДК, уселась лепить карточки АТС. 
А все из-за одного интересного проекта, который я буквально не пропустила. 
Ну, все по порядку. 
В Челлендж-блоге  "Сова-Искусница"
стартовал проект "50 оттенков скрапа"


И с 1 апреля начался Первый этап

А тематика-то какая классная - Фильмы. Ооооо...сколько красоты девочки-дизайнеры сотворили там. Ну, вот так и я мимо пройти не смогла. 
Вспомнился мне сейчас диалог из фильма:

— Не бойтесь, волноваться не о чем.
— Интересно, многие ли вам верят, когда вы говорите, что волноваться не о чем?
— Моя философия: волнения удваивают страдания.

Представляю свою серию АТС
"Фантастические твари".



Понятное дело, вдохновилась я одноименным фильмом. Совсем недавно я представила всем свой блокнот на эту же тему, и мои мысли все еще в этой картине. Так что я захотела и карточки посвятить героям волшебства. 
Серия состоит из 5 карточек. В каждой я хотела привнести нотки магии и необычной природы мира волшебников. Вроде бы мне удалось передать свой замысел. В любом случае, эта серия моя самая-самая.)) Пройдемся теперь по карточкам.

№1. Занята.
Это самая объемная из всех карточек. Увлеклась я ее созданием, хоть и делала не самую первую.





№2. 
Немного магловского мира в серию привнес Якоб.)))





№3.
Вот и девушки подтянулись.





№4.
Нотки ангельского и милого.

 


№5.
Не обошлась без главного "злодея". Колин хорош в этой роли.)))












Ухххх! Не могла остановиться во время съемки. Так что фоток получилось много.))) 
Надо бы снова пересмотреть картину.)))
Спасибо, что заглянули ко мне!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!


49 комментариев:

  1. Ухх ты!!!какие суперские!!!а можно с вами поменяться?? Свои я смогу показать через пару дней,буду делать Алису и еще кое-что)) на любую вашу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно) 4 будет за вами)

      Удалить
    2. Анна,приглашаю выбирать!
      Если не успеете и все разберут,решим индивидуально!выбирайте в альбоме,что нравится и я постараюсь повторить))либо саою отдам! https://vk.com/wall20096518_3731

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. https://vk.com/album20096518_242376350
    Можете посмотреть мои предыдущие атс,и если не понравится винтажная Алиса,которую сделаю,могу сделать специально для вас Париж,морскую или синего кота)заходите в гости😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрю, спасибо!) Но чуть позже)

      Удалить
    2. Если вы есть вк,напишите мне там пожалуйста свой адрес)а я вам там пришлю на выбор свои АТС)и я не тороплю)сама пока не успеваю))

      Удалить
    3. Анна,у меня осталась только 1 карточка Алисы.держу ее пока за вами.https://vk.com/photo20096518_456241693
      Либо выбирайте любую в альбоме по предыдущей ссылке и я постараюсь повторить для Вас то,что выберетеhttps://vk.com/photo20096518_456241693)
      жду ответа по поводу Алисы)

      Удалить
    4. Танечка, прошу прощение за молчание. Никак с выходных в кучу не соберусь. Да, мне нравится карточка про Алису - с радостью на нее обменяюсь. Жду ваш адрес на почту fancyk222@mail.ru

      Удалить
    5. Хорошо)Аня,а Вы вк есть?мне там проще общаться..

      Удалить
    6. Да, да, есть.))
      https://vk.com/alvanidi

      Удалить
  5. Анютка, ну класс!!! Хочу 5, если можно). Скину тебе в вк мои, ок?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Катюша, уже все разобрали. В инсте быстро разлетелись.

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааааа, Фантастические твари!!!! как же круто!!! обожаю мир волшебства!!!! а Гарри Поттера любите?? ради фантастических тварей, я бы даже и на ГП поменялась, хотя изначально планировала себе оставить*___* http://bdv222.blogspot.ru/2017/03/blog-post_96.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, все, вижу, что их раздали все =( ладно, не повезло =(

      Удалить
    2. Дашенька, не расстраивайтесь! С радостью обменяюсь в другой раз!)) Спасибо за похвалу!)

      Удалить
    3. да как же не расстраиваться, в следующий раз-то Фантастических тварей уже не будет Т_Т эх, супер серия! ну хотя бы в закладки для вдохновения сохраню =))

      Удалить
    4. ну, не факт))) герои-то распечатанные у меня остались))) я уже подумываю их тоже сделать)

      Удалить
    5. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!! *__________* ой-ой, я же буду блог тогда обновлять через каждые 5 минут :DDD а то обидно будет опять пропустить =)))

      Удалить
    6. Можно на ты) и я напишу тогда тебе) не переживай))

      Удалить
  8. Хоть я и не успела к обмену, но так вдохновилась твоей серией)) очень классные АТС-ки!))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота. И такие оттенки. Невероятно...

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой - какая красота!!!! :-) Как раз пару дней назад посмотрела этот фильм, а тут вы - со своими АТС... :-) Они шикарные!!!! Даже не могу подобрать слов... Спасибо от блога "Сова-Искусница"!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже совсем недавно, вместе с мамой и племяшкой, смотрела этот фильм))) Какой же он классный - интересный, яркий и волшебный!!! Как и ваши АТС!!! Невероятно чарующая серия!!! А еще говорят, что этот фильм стал началом трилогии, если не больше;)

    ОтветитьУдалить
  12. Абалденно просто!!! Очень круто! Я фильм не смотрела, но вы меня заинтересовали)))) я так смотрю, что к концу нашего сп я просмотрю мнооого новых фильмов! Спасибо за такую красоту для нашего блога Сова Искусница!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибо!))) Ваши карточки - Игра престолов тоже потрясные!))) И я уже тоже в пч)))

      Удалить
    2. Я прям заулыбалась как прочитала ответ)))) радостно)))) спс!!! большое!!!

      Удалить
  14. Аня, потрясающая серия! Море эмоций и позитива было от фильма, а ваши карточки дословно передали этот взрыв красок и эмоций! Именно так и смотришь фильм - затаив дыхание перед творящимся волшебством... Как жаль, что все атски разобрали... :(

    ОтветитьУдалить
  15. Фантастические.. АТС! ))) вот реально захотелось посмотреть фильм! Волшебство через Вашу серию так и "прет" (извините за мой французский) ))) прекрасно!!
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  16. Классные карточки получились, жаль я не смотрела этот фильм, когда вещали в нашем кинотеатре, хотя очень люблю всякого рода фантастику. Анна, спасибо за участие в нашем СП от блога Сова-Искусница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) А мы даже 2 раза ходили в аймакс)) Ощущения нереальные)

      Удалить