17 апр. 2017 г.

Поп-ап. 2 этап СП "50 Оттенков Скрапа".

Не планировала сегодня еще появиться у вас на глазах, но волею времени нужно срочно добавиться в новый этап СП "50 оттенков Скрапа" от блога Сова Искусница.
А второй этап 

И признаюсь честно, когда я увидела новый этап, то разочаровалась. Работы дизайнеров очень красивые и вдохновительные, но я это направление в скрапе не то что обхожу, я его оббегаю десятой дорогой. Есть вещи к которым просто не лежит душа - так вот поп-ап эта та самая вещица в творчестве для меня. И мне сложно понять тот великий интерес в нашем творческом мире к подобным работам. Нет, они красивые, все же не мое это. Я не в тренде. )))
Тем не менее, я поныла чуток и собралась в кулачок. Моя работа готова и я ее сегодня покажу (курам на смех). 
На этом этапе у меня фильм вдохновитель - Хоббит. Люблю его! Сама не знаю почему, хотя нет, знаю. Снова взрослая сказка, мир волшебства и необычных чудес. В качестве проекта - у меня коробочка. А идея - показать тот момент, когда Бильбо вылез на свежий воздух в заколдованном лесу. Вокруг бабочки и чистота. Да...идея была классная, а вот воплощение....судите сами.)))



Ну, больше всего мне нравятся бабочки....ха-ха-ха.))) И синий акцент. На самом деле работа мне понравилась, есть недочеты - слишком темноватое фото, надо было композицию повыше сделать и т.п. Но для первого раза (А ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ ПРОЕКТ ПОП-АП) вполне ничего. Конечно, на призовые места в этом этапе я не мечу, но на следующем не дам булки себе расслаблять.)))

   



Спасибо, что заглянули ко мне!
Спасибо девочкам за то, что дали возможность попробовать новое!)))
И удачи всем!)))
Пока-пока!


20 комментариев:

  1. Очень люблю Хоббита, и этот момент, как он вылезает,и бабочки... каждый раз хочу оказаться на его месте)).
    Я тоже не в тренде, поп-ап делала только в Скрап Академии

    ОтветитьУдалить
  2. С дебютом!)) Классная задумка и воплощение!) Хотя фото правда темновато, но всё равно здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна,замечательная открытка.Хоббит улыбается,бабочки порхают,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна,вы скраппер с большой буквы "С"! Очень рады вас видеть во втором этапе СП. Я такие коробочки тоже не делала никогда. Поп-ап этап заставил всех нас попотеть))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здОровская коробочка, обожаю "Хоббита":))
    Полностью согласна на счет "поп-ап", у меня конструкция такая же будет, это единственное, что я могу осилить из этой техники, чтоб нервоз не получить))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первым опытом))) открытка здоровская!)

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, ну здорово же)) есть своя изюминка и индивидуальность..нужно, нужно иногда выходить из зоны комфорта)))) тоже поп ап не оч люблю, но данный проект сподвиг даже на альбом :D так что..кто его знает...
    спасибо что с нами участвуешь в нашем сп)))

    ОтветитьУдалить
  8. прочитала пост и поняла, что его как с меня списали))) помню себя на первом этапе - глаза дикие, желание прет, вдохновение зашкаливает, готова была ночь не спать, но сделать, а тут стухла конкретно))) несколько раз бралась - и ничего не получалось, и руки опускаются. Возможно выходить из зоны комфорта и стоит, но в любом случае надо получать удовольствие от любой работы) а на втором этапе мне это не дается. А осталось всего 2 дня Х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соберись.))) У тебя все получится! Надо тогда плясать не от самого проекта, а от вдохновения. Найти нотку - все получится!)) я если бы не Хоббит - так и не решилась бы))

      Удалить
  9. Круто))) Счастливый Бильбо - это класс)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сижу читаю и рассматриваю)))реально понимаю кАк вы делали этот поп ап)))) я не противник таких штуковин интерактивных, в детских альбомах они как нельзя кстати)))), но я тоже не записывалась на поп ап)))), хотелось чего то потяжелее и позакрашенней)))) Девочки наши постарались вдохновить участников и по поп апу создали чудеснейшие и интереснейшие работы! Просто ( вообще прикол)))) я любитель фильмов ужасов и мрачных детективасов)))) ну вот что я могла сделать???)))) коробочку с костями??? *___* *___* Классно что вы цвета такие крутые выбрали, их сочетание всегда выигрышное! Классно что наставили печатей и поставили брызги-кляксы! Работа интересная! Бабочки супер! И вашей скапотеке и в ярлыках блога появилась работа ПОП АП!)))) Спасибо за участие в фильмографии Сов Искусниц!)))

    ОтветитьУдалить