12 мая 2017 г.

Невероятная жизнь_2 этап "Прорыв 2017"

Поздний приветик всем!
Я снова от нетерпежки примчалась показать что-то новенькое и интересное. 
Помните я участвовала в конкурсе "Прорыв"? Так вот я прошла во второй этап. Спасибо за это всем! Рада была видеть много знакомых лиц и очень удивилась, что прошла дальше. Ведь там такое море было жесткого и техничного микса. Я-то свой отношу к более легким вариантам. 
Ну да ладно! Желаю удачи всем! И тем кто прошел, и тем кто не прошел! Все самое интересное впереди!
 А я тем временем тоже на месте не сижу. Сегодня по плану у меня была работа для моего ДК, но мозг и фантазия распорядились иначе. 
Итак, я принимаю участие во 2 этапе "Прорыв 2017"


1 номинация: Mixed Media
Условия этого этапа: 
 - сделать любую страничку (30,5х30,5см или 30х30см) или холст (допускается размер не меньше 18х24см),
- использовать спреи, краски и любые другие материалы данной техники,
  - работы не должна быть на детскую тематику,
 -  обязательными элементами этого этапа будут - фон с нуля, звёзды (в любой форме) и три вида топпинга.

В конкурсах, как правило, мне хочется открыться, рассказать о себе, вложить что-то свое. Так и в этом случае. Первый этап был под знаком моего прошлого. А сегодня я хочу рассказать о настоящем. О том что сейчас у меня внутри, что твориться, что бушует. 
Последнее время я хочу вырваться на волю. Летать, парить, гулять, бегать, наслаждаться тишиной или природой. Я ведь уже чуть больше 5 лет сижу дома, почти 5 лет мама и 8 лет жена. Нет, я не устала от этих званий и хлопот! Я просто мгновениями хочу отдохнуть и вернуться с новыми силами. 
Вот так один раз я решила пересмотреть фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти". Раньше уж видела эту картину, но только сейчас она зацепила меня. Я целый месяц хожу и напеваю песни из разных сцен, вспоминаю прекрасные пейзажи и интересные моменты. Моя душа рвется туда. 
Сегодня, напевая песенку про Майора Тома, я поняла, что моя страничка для второго этапа будет именно об этой картине. Это будет мое отражение. Мое настоящее. 
Я создавала работу, а в голове играла мелодия. Руки все в краске, пасте, а в голове ловкий прыжок Уолтера в вертолет. В общем, для начала вам отрывок той самой песни.


А теперь моя страничка. 
Очень объемная и фактурная. В основе не только скрап материалы - я применила еще и веточки сухие. А снимки специально оставила панорамные, чтобы было видно всю глубину замысла и идеи.



Размер 30*30 см. Фон создавала в своей манере. Мне очень хотелось белую основу. Так что я взяла лист звездного неба и Покрыла его весь текстурной пастой с песком.
Вот такой бумага была.


А такой белоснежной и текстурной стала.))
Песок выполнил еще одну роль - рельефность гор и земли. 
Потом я прошлась по задуманной композиции текстурной пастой с трафаретами. Там у меня и пузыри ( отвечают за море), и краклюр (тоже горы), и немного кирпичиков (нотка обычных будней). А в финал - парочка звезд черного цвета. Как же можно пройти столько путешествий без звезд.
Следующий этап - цвет фона. В основе у меня три цвета: синий, зеленый и немного оранжевого. Самый первый в ход пошел - синий, а вернее у меня был "Индиго". Скромно, но достаточно, чтобы заметить он расположился на страничке. Прошлась я потом аква чернилами цвета "Земля зеленая", разбавила зеленой травой и лесом. Финальный штрих - оранжевый в виде акцентов. 
Парочка фоновых штампов - газета и краклюра. 
Все, мой фон готов. Полностью с нуля. И весь в стиле Микс медиа.


Еще одно условие - три вида топпинга. У меня использованы: черный песок, зеленый бисер и черные пайетки. На детальных фото отчетливо видно все три элемента.


Звезды в трех вариантах: через трафарет (черные), бумажная вырубка и чипборд. Расположены в разных частях работы. 


Ой, ну дальше море фото!))) 












 

Так спешила, так спешила написать пост, что все из головы вылетело. 
Ну, тогда буду закругляться. Надеюсь, что смогла донести то самое, что сейчас у меня внутри. Что я вложила в эту работу. И спасибо организаторам, что дают возможность в качестве снимков использовать картинки и снимки из фильмов! Для меня это самое лучшее средство выражения.
В общем, побегу тихо волноваться.
Спасибо, что заглянули ко мне!
Удачи всем! И мне тоже!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!



44 комментария:

  1. Ух ты, Уолтер Митти! Классная страничка, очень в духе фильма!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  3. Один из моих любимых фильмов, и Музыка, согласна, просто невероятная, и страничка получилась шикарная!!!! А у меня все время а голове крутится страничка с 25м кадром и классным девизом журнала, может когда-нибудь и созрею)) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) ДА, я тоже хотела 25 кадр воплотить, но мне так понравились эти панорамные снимки, что они перевесили.))

      Удалить
  4. Аня, страничка восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, отличная страница! И эти снимки. Как же хочется взять лонгборд и катить по пустынным дорогам)) Атмосфера так здорово передана. И мне нравятся яркие вкрапления цвета в слоях (там где марля покрашена))

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, это очень круто!!!
    Все! от фотографии до фона! до самого маленького акцента! Все очень-очень!
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, страничка потрясная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень нравится ваш лёгкий вариант! Красивущая страничка! Фильм не смотрела, но очень захотелось)
    Удачи Анна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Самой так захотелось легкости и воздуха. Вот так и получилось!))

      Удалить
  9. Класс! Я не любитель микс-медиа) смотрю только то, что прям меня завораживает... дак вот))) работа меня очень впечатлила, долго рассматривала детали, продуманно все мелочи! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Приятно слышать такие вещи!)

      Удалить
  10. Анна, знаете, всегда стесняюсь писать комментарии людям, с которыми не знакома, но ваша страничка настолько "живая", что не устояла :) Очень вдохновляющая работа, сразу захотелось путешествий и приключений!

    ОтветитьУдалить
  11. О-о, как интересно)))
    Аня, страничка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная работа!Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, очень круто вышло! А самое главное для меня - это со смыслом. В страничке есть всё, что я люблю - тема, фактура, детали. Удачи тебе в нашем проекте.
    МСК.

    ОтветитьУдалить
  14. О, да! Фильм о свободе и полете души прекрасен.
    А страница собирает воедино лучшие кадры. Аня, великолепно получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Оооочень интересная работа! С удовольствием раглядываю детальки. Даже захотелось познакомиться с этим фильмом)))
    Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, чудеснейшая страничка! Несколько раз уже заходила любоваться... Фильм не смотрела, но своим постом вы меня заинтересовали его посмотреть! Очень понимаю то, что вы написали, про 8 (я - 7) лет жена и 5 лет мама/дома. Тоже в последнее время "накрывает", так хочется вырваться куда-то из бытовой жизни хоть на часок... Очень интересный фон у вас, разглядывала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная работа! В инстаграме видела, но порассматривать крупно - сплошное эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно просто! Фон шикарный, сама страничка просто улетная! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  19. такая динамика, и так легко передана.

    ОтветитьУдалить