4 апр. 2017 г.

Конверт для денег.

Приветик! 
Вчера вышло новое задание в блоге ScrapBox
И я спешу поделиться своей работой. 
Конверт для денежного подарка.



Последнее время моя детвора запала на мульт "Моана", а значит и мы с мужем смотрим его. Так крутилась у меня в голове песня краба "В блеске", что я и решила сделать подобную работу. С шиком и блеском. А вот когда начала творить - ждал сюрприз. Моя подушечка для эмбоссинга уже высохла почти. Нашкребла чуток водицы из нее и преобразила 3Д рамку. Получилось не идеально, но очень красиво. Пудра, кстати, золотая.


Но одной рамки мне было мало, так что я смело украсила надпись С Днем Рождения золотым глиттером. Ох, как классно вышло. Все сияет и блестит. 
 


Такой озорной и блестящий конверт получился. 
Вот вам баннер задания.


А еще хочу принять участие в задании блога 


А я побежала.
Пока-пока!
Берегите близких!


3 комментария: