30 апр. 2017 г.

Бутылка рома_3 этап СП 50 оттенков скрапа

Добрый вечер! Или уже почти ночь.)))
Не стала ждать утра или дня, решила сегодня показать вам свою новую и необычную для меня работу.)))
Начну все по порядку.
Уже вот заканчивается прием работ для 3 этапа СП 50 Оттенков скрапа


И на этот раз тема - Альтер скрап.
Ой, какой страшный и серьезный зверь!)))
Я, признаюсь честно, боюсь этого чудища. Не до дрожи, но до мурашек.)))
Идей не было до вчерашнего дня. А потом осенило. 
Мой вдохновитель фильм....а сами догадаетесь?!))


  • — Все это видели?! Ибо я отказываюсь это повторять!
  • ===============================================
  • — Ты либо безумец, либо гений.
    — Это две крайности одной и той же сущности.
  • ===============================================
  • — Стоит разок умереть и приоритеты тут же меняются.
  • ===============================================
  • — Да! Я врал тебе. Нет! Я тебя не люблю. Конечно оно тебя толстит! Я никогда не был в Брюсселе. Слово «кровожадный» надо произносить через «Ж». Между прочим, нет, я не знаю Колумба, но я люблю клумбы. Но всё это меркнет и бледнеет в сравнении с тем фактом, что у меня опять увели мой корабль! Смекаете? 
  • ==============================================
  • — Смекаешь, цыпа?
  • ==============================================
  • — Куда это вечно исчезает ром?

  • Да, да!))) Это фильм Пираты карибского моря! Мне в голову пришли трепетные отношения Джека и...Рома!))) (ха-ха) Я воплотила в жизнь некую бутылочку этого пойла. А размер ее крошечный!)) От этого альтер еще милее.
  • В общем, хватит слов. Показываю!))

С золотыми переливами и оттенками, с загадочными атрибутами. Немного цветов и металла, немного кружева и ниток. 


В основе маленькая бутылочка, которая к моему большому сожалению, немного деформировалась во время сушки. Ну не могла же я без косяков.
Так что позировать пришлось с подставкой и в руках. ))


А дальше ловим детали.))) Их много!)) Не могла остановиться)))







С обратной стороны такое приятное золотое "напыление". Я в восторге от этой прелести!)) 



Спасибо девочкам за интересную тему! Я теперь не боюсь альтера такого типа. Да и вообще, теперь захотелось побольше "жесткого " микса опробовать!)))
Спасибо за внимание! 
Удачи всем!))
Пока-пока!


6 комментариев:

  1. Аня! Какая прелесть!!! Классно что она такая маленькая! Классно что сфоткала ты ее в руках и можно реально понять какая она маленькая на самом деле!)))) Переливы красочек интересный! Декор супер! ... плохо конечно что она деформировалась.... жаль... такая бутылочка!!!)))) Анечка, спасибо за интересную работу и ждем тебя на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она маленькая! И столько красоты у вас поместилось на ней! Очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно! Такая милашка! Я просто обожаю Деппа и фильмы с ним, так что это просто идеальный выбор!

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Да! Да!! Анюта я с первой же фразы поняла, что это он!! Мой любимый и очаровательный Джонни 😂😂😂
    Он был бы наверное рад испить, как ты выразилась, этого пойла!! Из этой бутылочки)) но ему было бы мало😂😂😂 Но все равно она суперская!!!
    Спасибо что ты с нами!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Альтер, еще и миниатюрный - вышло просто безумно красиво!
    Спасибо от Mistress Owl.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!)) Большое!

    ОтветитьУдалить