19 апр. 2017 г.

1 этап СП "Многослойность - это просто".

Приветик!
Снова я и снова новая работа. ))))
Я, наверное, разорвусь. Столько интересных проектов вокруг, и во все мне нужно сунуть свои руки.))) Будем импровизировать.
Сегодня я хочу показать страничку. Приготовила я ее в рамках 


Главная задача - сделать не мене 7 слоев из бумаги. 
Ой, ну это моя болезнь. Правда я сейчас редко так делаю, тем не менее любовь к слоям во мне живет по прежнему.
Вот такая страничка получилась.



Работа про весну, про любовь, про девушек. А наслоила я для начала основную композицию, а потом еще под фото слоить начала. Получился такой аппетитный "пирожок". Ведь я умудрилась еще под каждый слой картончик спрятать.)))
В работе использовала бумагу "Especially for her" и фишечку той же серией. Разбавила бумажную песню капелькой чипа.
Уже украсила этой работой свою стену творчества.


Еще чуток деталей.



Спасибо, что заглянули ко мне!
Забегайте в блог производителя - там есть МК от Олечки Кравец про бумажные слои.
А я побежала!
Пока-пока!)))


2 комментария:

  1. Да, пирожок то что надо!)) Здорово!)) Я вот не сильна в многослойности, но буду пробовать)

    ОтветитьУдалить