24 нояб. 2018 г.

Моя заявка в ДК Фабрика Декору

Еще раз приветствую всех Вас!
Прыгаю в последний вагон.


И хочу рискнуть сегодня. 
Мой срок сотрудничества с Фабрикой Декору подошел к своему завершению (уже второй раз). И я взвешивала все за и против - подаваться еще разок или нет.
С одной стороны - надо совесть иметь и пустить новеньких в такое величайшее путешествие!
А с другой - я в дизайнерском скрапе только благодаря Фабрике (да, по прежнему это так) !
Ни одна моя Миксмедийная работа не обошлась без этого производителя. 
Каждая капелька краски - это наша Фабрика!
Каждый бугорок - Фабрика!
И хоть я сейчас в основном балуюсь бумагой, микс - это отдушина. Это моя душа.
Я не готова прощаться ни с ним, ни с Фабрикой.
Вот почему я хочу еще разок попробоваться!
#fabrikadecoru_dtcall2019


Мои 5 работ.
1. Страничка на тематику книг.


2. Страничка про Гром


3. Страничка про Фильм.


4. Новогодняя открытка с двойным оформлением.


5. Коробочка для подарка. 


Именно к этой коробке прилагаю МК. 
К сожалению, видео я так и не уделила должного внимания. Но мне очень нравится снимать процесс работы. И да, теперь буду всегда с голосовым сопровождением записывать.)


Моя активность:
1. Блог https://annaigrushka.blogspot.com/
Признаюсь честно, сейчас не частый посетитель в нем. 
Сложно через телефон им управлять. 
А вот во второй сети я регулярно.
2. Инстаграм    @anna_igrushka
4. facebook                          Анна Савельева
5. Pinterest                               Анна Игрушка

Спасибо Фабрике за Все!
Это большая скраповая семья, в которой всегда понимают и помогают!
Спасибо за совместное время!
Я не буду расстроена, если не попаду в новый набор - вы уже подарили мне море хорошего!!!
И все же пожелаю себе удачи!
И всем остальным тоже!
Спасибо за внимание!
Пока-пока!))))



10 комментариев: