27 апр. 2017 г.

АТС "Фантастические твари - 2".

Привет-привет!
Сколько же в голове моей идей и планов. Это хуже болезни - не могу остановить процессы. Порой спать тяжело. Бывает же такое!)))
Вот сейчас на моем столе лежит материал на три проекта, а ведь еще надо сделать работу для двух сп, трех заданий. И вместо этого, вчера я сотворила обещанную ранее коллекцию атс. Продолжение уже показанной. 
Серия "Фантастические твари-2".



Карточки получились чуток мрачней, чем в первой партии. Но ведь здесь не совсем положительные герои. Они с ноткой мрачности и горести. 
№1 - занята.



№2.



№3 - занята



№4.



Серия еще не закрыта, НО у меня 2 девочки выбирают себе по карточке. Так что если будут желающие - в очередь пока. )


Спасибо за внимание!
Волшебного дня всем! 
А я потопала выгуливать своего маленького Волан-Де-Морта!))))



4 комментария:

  1. Одна же остается свободной, да? Можно мне?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ой, здорово))) я свои новенькие карточки сфотографирую и пришлю вам (тебе?) на почту или вк выбирать

      Удалить
    2. Осталось две карточки) можно выбирать)

      Удалить