30 июн. 2018 г.

"Я спешу на встречу приключениям!". Shadow Box.

Приветик!
С Вселенским опоздание я пишу этот пост.
Работа вышла давным-давно в блоге Фабрика Декору, а тут еще не засветилась.
Ооооо, Вас ждет что-то необычное и киношное! Моя любимая тема, моя стихия, моя жизнь. 
А все началось с подходящей заготовки для Shadow Box, которая успешно попала ко мне в руки. Долго я думала, что же "вписать" в нее. А ответ и решение были рядом. Кино! И одно из любимых. По счастливому случаю, в день, когда моя заготовка была украшена, по телевизору показывали ту самую кинокартину. Я говорю про.... Хоббита. Маленького и большеногого, храброго и бесстрашного.
А что же у меня получилось?! Увидим прямо сейчас.


Моя заготовочка была на 5 отделов. И первым делом я подготовила фотографии.
Дальше оставались технические работы - загрунтовать, покрыть черным медиумом, добавить золота при помощи металлической краски.



Объема под снимками я добавила флористическими упаковками и марлей с кружевом. Тоже слегка сбрызнула черным спреем, сухими черными красками.
Заготовка готова для декора.


Снимки разместила не симметрично. Украсила чипбордом, деревянными заготовками, проволокой, и бусинами черного цвета.


Почему я выбрала такой темный фон и основу?! Хотела подчеркнуть всю глубину и значимость "Хоббита".


Завершающим штрихом, как всегда, стал топпинг - кварц и песок.


Получилось очень необычно и интересно! Признаюсь честно, это мой первый Shadow Box. И я хочу еще такой объект воплотить в жизнь!



Спасибо за уделенное время!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий