14 июн. 2018 г.

Глубины подсознания_свободная тема

Приветик!
В блоге Crazy Lab подошло время для 4 этапа СП "Глубины подсознания"
Пришло время для нашего заключительного этапа в проекте. И я, признаюсь честно. его очень ждала. Нет, не потому что хочу завершить нашу работу. А лишь по причине выбранной мною темы - кино. Да! Я не смогла бы обойтись без этого направления. Хотя так или иначе предыдущие работы были связаны с ней. Фильмы у меня в крови, как и музыка.
Это продолжение меня, это моя утопия, это моя отдушина.
Что же я сделала?! Страничку, конечно же!
Посвящена она кинокартине "Между нами горы".




 О чем фильм? О людях, о преградах, о трудностях и их преодолении. Эта история о самом себе - о сущности человека. Нет, она не взорвала экраны кинозалов и не считается самой популярной в мире. Но меня схватила за живое. Горы... между нами всегда горы. Иногда мы их возводим сами, а иногда привлекаем к себе помощников. И порой, чтобы их преодолеть нужны не только силы, а большой рывок через себя. Кто-то может воплотить его, а кто-то так и остается у "разбитого самолета". Я сейчас отношусь ко второму варианту. Мне за этот год было сложно и трудно осознать, но я потерялась среди гор. И как раз, после просмотра фильма. остро ощущаю свою необходимость преодолевать свои трудности.
Я вложила не просто картинки из фильма в работу. Я вложила свои "шестеренки" и "механизмы". Это своего рода осознание борьбы не за жизнь, а самой с собой.
Наш проект, да и все мое творчество, сейчас вывернул наружу то, что просилось давно. И вылилось пока все в мою страничку.
Я всегда говорила, что мне проще выразить мысли через обзор фильма или музыки. Олицетворять себя путем эмоций других. Так легче понять и проще показать.
Вернусь к самой работе.


Стихия и горы - это краска на полотне, проволока - это чувства и характер, эмоции и внутренний мир - это детали в работе. Все слилось в красивую картинку и ожило благодаря объемности и детальности. Да, получилось как я и представляла. Удовольствие от работы - это не только итог, это и сам процесс. И я была в эйфории, когда делала страничку. 


Нет даже лишней капельки - все как надо. Суть и вся идея - это моя "тайная комната" в некотором роде. Достойное завершение проекта.
И быть может, для кого-то работа покажется слишком банальной, я смело говорю, что на поверхности лишь часть. Чтобы узнать и разглядеть, нужно заглянуть внутрь.





Спасибо, что уделили время!
Приятного творчества!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий