12 авг. 2018 г.

Коробочка "Sweet life". Видео МК

Привет!
Для блога Фабрика Декору я сделала милую коробочку и зависала МК.
 Я подготовила видео по одной ооочень интересной коробочке. Нет, она не такая уж оригинальная, но эффектная и интересная. Это моя интерпретация подарочной коробки для денег или открыточки. Все зависит от вашей фантазии и желаемых размеров. Пора бы уже и показать ее!)



Назвала эту лапочку "Sweet life". Все, как в лучшей сказке, с замками и цветами, с нежностью и облаками. В главной роли - "BELIEVE IN MIRACLE". Это фантастическая коллекция меня покорила и поработила. Дополнила ее немного фоновой бумагой и чипбордом.


Внутри милое "ушко" для денежного презента. Но, я повторюсь, можно все поменять для любого подарочка (открытка, сувенир, украшение и прочее).


Композиция на крышке - воздушная и объемная.



Хватит болтать! Приступим к труду! Вот и видео МК. Приятного просмотра!


Спасибо за внимание!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий