21 янв. 2018 г.

За волшебной палочкой_Мир Гарри Поттера. Панно.

Приветик!
Вчера на меня зашло чудо (не иначе)! Я села скрапить в 20.00, что большая редкость для меня. А причина самая волшебная - Гарри Поттер. 
В Саратовском скрап клубе был анонс проекта "Волшебный мир Гарри Поттера", который я, конечно же, видела. Но так крутилась, что решила пропустить это событие мимо себя. Да не тут то было!))) Инстаграм заполнен Гарриком и прекрасным миром этого волшебника. Вчера я сдалась!))) Бросила все дела и пошла творить!
Итак...принимаю участие 


Я решила делать панно. И расскажу в нем про самое забвенное во всем Начале...про волшебную палочку. Тот момент, когда Гарри обрел частичку себя.

Вокзал, палочка, квиддич, Хогвартс...это лишь часть затронутого в моей работе. Хотелось отразить все нотки волшебства. И в этом мне помогали спреи, текстура. Я могу  вечно разговаривать про Гарри. И никогда не забуду то чувство упоения при прочтении книги "... Философский камень".
Меня уже можно смело называть не фанатом, а фанатиком. И моя "болезнь" не излечима!))
Рада возможности снова окунуться в бездну фильмов и книг.))


ОЭ - сова (чип), штампы (фоновые), ну и чипборд. Его у меня очень много. Безумно выручила коллекция от Студии "Просто Небо". Она потрясающая!!!


Еще немного деталей!))




Ну, вот и все!
Спасибо, что заглянули ко мне!)))
Приятного Творчества!)
Удачи всем участникам!))

8 комментариев:

  1. Аня, и я фанатик! =)) Панно очень классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко, сочно, волшебно!!! Панно завораживает! Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как ярко и здорово получилось! С удовольствием рассмотрела всю работу! Жду продолжения! Спасибо за участие в проекте !

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная для меня палитра, но смотрится отлично!!!

    ОтветитьУдалить