19 янв. 2018 г.

Блокноты

Вечер добрый!
Разбавим дизайнерское блокнотами?
У меня сейчас пик кожзама и тематики фильмов. 
Так что ловите итоги стараний моих.)))
Первенец - планинг Марвел.

Размер - 21*10,5 см. В переплете. Сделан для моей сестры. Странички специально разработаны под тему.
Обтянуть темно-зеленым кожзамом. А надпись...мммм, такой популярный термотрансфер.





Второй красавец - это мое дитятко. Планнер (ежедневник) для себя. В теме Гарри Поттера - Дневник зелеварения. 
Странички тоже разрабатывала специально. 
На этом блокноте снова опробовала кольцевой механизм и конструкцию планнеров. ДАльше, думаю, попробую немного другой вариант.




Получился удобный и красивый блокнот. Без лишних страниц и тематик, да еще и с любимыми героями!)))




Раскрою небольшую тайну - у меня еще 3 блока обрезанных тематических блокнотов лежат на очереди. Там Шерлок, Гарри и Фантастические твари. Надписи уже тоже готовы. Осталось собрать. Так что не теряйте меня!)) Я в мире волшебства!)


Спасибо, что остаетесь со мной!)))
Всего доброго!
Пока-пока!)
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий