11 янв. 2018 г.

После праздников

Привеееет!
Я знаю, меня снова потеряли! Вот такой он Новый год!
Сложно влиться в русло после таких длинных каникул. Каждый год ругаюсь на них!))))
Мы были за городом. Счастье для детей, ни минуты покоя для матери! Отдых у бабушки с дедушкой - всегда напряг для меня. Это же "в гостях" у свекрови, а значит я на стороже правопорядка вокруг. (ха-ха) Ну, чтобы бабу и деду потом в больницу после наших террористов не положили.
В общем, праздники позади и я счастлива. На этой неделе пытаюсь угнаться за всеми хвостами, делами и идеями. Особенно сложно, когда ежедневник еще не готов. 
И все же, я успела провести живой МК В прошлом и Новом году.
Пойду по порядку.
Решила я поделиться своим опытом в создании обложек из кожзама. Выбрала на автодокументы и, о счастье, набралась группа. Девочки молодцы - старались! 
А у меня в процессе родилась воооот эта крошка.



 

Я всегда проделываю всю работу вместе с девочками. Нет ничего лучше живого примера!
А вот после праздничной недели скорехонько устроили с девчонками мастер класс по денежной коробочке.
И тут тоже есть фото.


Бумажное исполнение этой работы мне очень нравится. Сейчас у меня период - бумаги!)))



Как-то так! Сейчас у меня массовые блокноты. И скоро покажу их Вам!
Спасибо, что остаетесь со мной!
Пока-пока!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий