12 авг. 2018 г.

Марафон "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой декору! Пункт 4

Еще один пост на сегодня.
Я решила принять участие в замечательном и очень интересном проекте от Фабрики Декору -  "Вокруг света за 80 дней" . И Мой пункт - ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.


Приветствую всех любителей странствий и путешествий! 
Рада тоже стать часть всеобщего кругосветного приключения. И наш сегодняшний пункт - это моя утопия. Пока ноги "Анна Игрушки" не ступали дальше края обетованного, душа уже давно живет в самом туманном и загадочном мире. 
Я знакомлюсь и ценю Великобританию с давних пор по музыке, фильмам и книгам. Из сотни мест о путешествии я уже давно выстроила свои желания относительно моего точного пункта странствий. Да, я хочу ощутить их смог, воздух, посмотреть природу или городскую окрестность. 
Окунуться в мир Гарри Поттера, Шерлока и Фантастических тварей.





 Ощутить на себе ритм популярной музыки в стенах их создания. Пройтись по улочкам словно по каждой строчке книг знаменитых и популярных писателей. 
И да, у меня нет пока в голове конкретных планов или мест с координатами. Но, я повторюсь, душа уже знает что хочет.
В порыве к нашему проекту я подготовила проект, который давно витал в моей голове. Midori блокнот. Он весь в цвете флага Великобритании - синий, красный и белый. 



Милый, компактный и весьма полезный в любом путешествии. С кармашками и морем места для заметок, зарисовок, вставки снимков. Клад для скрапера.
Большая помощь в создании - это наша коллекция Evropean holidays. Часть листов была именно из нее использована. К тому же теги и картинки для вырезания гармонично вписались в мой план.



Удалось мне испытать в работе и наши рамочки с фольгированием синего цвета. Отличное дополнение к любому тревелу или блокноту путешественника.



И парочка листов- разделителей из наших фоновых наборов Backgrounds 4 XL и Backgrounds 1 XL завершили всю мою работу на высокой ноте.



Признаюсь честно, вся эта работа навеяла еще большее желание стремиться к тому туманному миру неизведанного мной. Надо стремиться постигать и догонять свои мечты.
А пока у меня уже есть готовый блокнот.


И вперед "...Навстречу приключениям!"


Приятного творчества и путешествий всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий