23 мая 2017 г.

Фото МК_Сочетаем цвета_Панно

Приветик!
Совсем закружилась в делах и заботах!
У мамы новая головная боль - перевод дочурки в другой садик. Так что простите, что вовремя не показала свой, уже вышедший, мк.
В блоге Фабрика Декору вышел Мастер- класс по работе с красками, а точнее, по сочетанию. Казалось бы, есть цвета ,которые и сочетать сложно, но я расскажу, как успешно расположить их в работе.
Вот что получится
Панно.
Приступим.
Первым делом я взяла кусочек бумаги для черчения (размер 21*13 см), приклеила на переплетный картон того же размера. Плотная основа готова. 
На все полотно при помощи мастихина наношу текстурную пасту с песком.
 Вот что из этого получилось. Наша основа не только вся рельефная, но и прочная для краски и воды.
 Определив композиционное расположение будущего декора, я немного нашу рельефность разбавлю еще одной фактурой. На этот раз беру обычную текстурную пасту и трафарет "кирпичная кладка". Расположение нанесенного "рисунка" по центру вдоль горизонта.

 Получилось вот так. 
 После тщательной просушки всего панно, можно приступать к работе с красками.
Определить нужные цвета необходимо уже на этом этапе. Хотя, я их выбрала еще до этого.
У меня - индиго, зеленый (весенняя листва) и оранжевый (апельсиновый нектар).
Два из них - основные, третий - акцентный.
Сразу же отрезаю кусочек марли для последующей закраски в такие цвета.
 Первый наношу цвет индиго. Процесс проходит подобным образом: распылителем в направлении нашей композиции брызгаю воду. И точечными движениями (как бы ставим точки при помощи трубочки из спрея) дозатором ставлю цветовые капли. По нашей водяной форме цвет растекается гармонично и очень красиво. Где нужен более плотный оттенок, добавляем его.
Тщательно сушим. 
 Теперь второй основной цвет - зеленый (весенняя листва).
Действия почти такие же - распылителем воду наносим, а вот спрей на этот раз брызгаем, как капли краски. Не разбрызгиваем, а раскручиваем нашу бутылку и дозатороной трубочкой брызгаем. Получается уже не так массивно, как с первой краской. Но зато весьма эффективно, чтобы два этих цвета не превратились в "кашу".
 Теперь у нас видны и ощутимы оба оттенка. 
 Переходим к акцентному цвету.
Спреем с водой наносим капли в нескольких углах нашего панно. Не очень сильно, но достаточно, чтобы слегка растеклось. И точечными движениями окрашиваем их.
 После просушки, тремя цветами брызгаем на наш кусочек бинта. Режем на три части. Хорошо сушим.
Панно уже готово к сборке. Да, я уже заготовила декор. ))
В роли главных элементов - лист для вырезания "Space adventure".
 Бинтик немножко порвать и потрепать. Расположение - тоже в радиусе композиции нашей.
Приклеиваем вначале его, потом элементы декора. 
Основную карточку я немного сместила от центра. Клеила на несколько слоев переплетного картона. Остальные фигуры расположились вдоль горизонта.
Все собрано. Остались последние штрихи - цветной песок и дотсики. У меня уже приготовлены капельки на пленочке - зеленого, прозрачного, белого и черного цвета. Использую я, конечно же, не все.))) 
В местах, где виднеется наш окрашенный бинт, наношу немного клея с глосси эффектом и присыпаю черным песком. То же самое я повторяю, но сыплю каплю черных пайеток.
Дотсы - на усмотрение, для выделения элементов расположила в разных углах работы.
  В завершение - немного брызг черного и белого цвета (акриловые краски).
Работа готова.






Спасибо, что заглянули ко мне!
Надеюсь, что было интересно и полезно!
пока-пока!))



3 комментария: