19 мая 2017 г.

Немного альтера_зефирная баночка

Пятничный привет всем!
В Краснодаре вторую неделю льют дожди, но иногда погода балует просветами. Вот и сегодня с утра было тепло, а к обеду уже затянуло небо. В такую погоду хочется спать и пить чай. А я еще и сладкое люблю лопать. Так не влезешь потом ни в одни джинсы!)))
И как хорошо, что есть у меня скрап!
Без него серость будней была бы сродни повешению. 
Так что, не смотря всей унылости, я приготовила зефирную и нежную работу.
В блоге Домик рукодельницы вышло новое задание 


Я вдохновилась на альтер объект - баночка для сладостей или любовных записочек.
Сама основа - это стеклянная банка, которую я задекорировала при помощи грунта, красок,спреев. 



Крышка с декором. Парочка листиков, цветок, ленточка и, конечно же, чипборд. Для этого объекта выбрала тематику - чаепития. Как раз у меня в запасах есть новый чипборд из серии про Алису.
Использовала - Чайный столик и один элемент из Набор "выпей меня и съешь меня"




Вот такая зефирность получилась. И мне очень понравилась подобная работа. Хожу, как воришка, по дому и ищу новую жертву для декора!)))
 



Солнечной пятницы всем!
Спасибо, что заглянули ко мне!)
Я еще не прощаюсь!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий