28 окт. 2018 г.

Панно "Назад в Страну Чудес".

Приветик!
Был пост В Фабрике Декору. И пора бы уже у себя показать!))

Я немного выхожу из осенней норки и возвращаюсь к краскам и цвету. Спешу поделиться с Вами этим событием!)
Совсем недавно я делала Панно по мотивам Алисы в Стране Чудес. Главная роль отводилась - Шляпнику. Недолго думая, я решила продолжить серию подобных работ на тему этой замечательной истории. И сегодня у меня красуется Белая королева со своим помощником.

Формат работы - 21*21 см. Основа - белый лист бумаги. А дальше в мои ручонки попали замечательные вещи: 3Д гель с эффектом снега, гель с серебряным глиттером
Первым я всю рабочую поверхность покрыла плотно. Потом к мерцающему гелю с глиттером добавила трафарет  и тоже обошла целиком полотно. Получилось магически! Все блестит и сияет! Что мне и надо было!



Посушила. И начала колдовать сухими красками с эффектом и без. Так сказку со мной творили: аквамарин, фиолетовый кристалл и кобальт синий. Словами не описать как я люблю эти переливы сухой краски!


Капелька фоновых штампов и основа готова. Необычная и волшебная.
Пришло время для композиции. Она основывалась на наших замечательных рамках с фольгированием "Purpule". Три размера я спрятала в слоях. Все парящие и красивые.
 

Щепотка чипборда (стрелочкиорхидеи, и космические грибочки), ложечка декора бумажного (вырубка), немного кружева и маленькая горстка на кончике ножа необычных бусин. Я же говорю, магия!)))
 

Приправила черными и белыми акриловыми брызгами. Работа завершена!



Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий