25 мая 2018 г.

Альбом из кожзама. Видеообзор

Приветик!
Спешу поделиться с Вами новым альбомчиком, который делала специально для Фабрики Декору и новому заданию


Давно в моих руках не создавались альбомчики, а наше новое задание подтолкнула нарушить эту несправедливость. Так что я покажу Вам мини альбом из экокожи.



Обложку сделала яркую. А главным украшением стал - шейкер Кристалл. Наполнила его пайетками, глиттером и бисером. Очень интересно получилось.
Размеры мининка - 18*18*5 см. Закрывается на магнит. А внутри...целая магия.


Для основы использовала прошитый тканевый переплет. Фото прекрасно размещаются на 5 чудных разворота. Бумага - главное украшение. В создании этого чуда мне помогла коллекция "SENSUAL LOVE". Эи цветы и пчелки украли мое сердце!



На каждом,  развороте помимо подложек, есть кармашки и "открывашки". Кстати, последние я закрепила при помощи магнитов между собой. Очень удобно.



Основу декора составили вырезалки из большого набора бумаги и немного дополнительных деталей. Например, фанерные заготовки.


В этот миник помещаются лучше всего фотографии формата 9*13 (именно под них сделаны подложки), но при желании и 10*15 можно расположить.









В общей сложности рассчитан альбомчик на 40 снимков, но кармашки позволяют эту цифру увеличить.
Озорной снаружи и совершенно цветущий внутри - первое что приходит мне на ум. Я очень довольна результатом.




Ну, а для наглядности, небольшой видеообзор альбомчика.
Приятного Просмотра.


Спасибо, что заглянули в мой пост!
Приятного творчества всем!
Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий