8 сент. 2017 г.

Новинка от ФД_Сухие краски Magic Paints with Effects!_проба

Приветик!
Думаю, что уже многие видели новиночку от Фабрики Декору - Сухие краски Magic Paints with Effects! Это те же любимые краски сухие, но с золотыми, серебряными, бронзовыми и еще парочкой эффектов.  
Конечно же, я как дизайнер этого производителя, уже опробовала эту прелесть! 
Фантастика! Говорю без ложных надумок. Я еще не такой разбиральщик в материалах по миксу, но это нечто! 
Удобная упаковка, минимальный размер, аккуратный дизайн, цвета, оттенки, эффекты - сплошная красота. В руках держала баночки и хотелось закрыться с ними и акварелькой на пару дней в бункере. Вдоволь наиграться! 
Более подробно о моих и не только впечатлениях в большом посте ЗДЕСЬ!
В общем, смотрим что же я опробовала.





 

По краске подготовила видеообзор


А еще сразу же опробовала красочку.
я сделала две тематические карточки. Одна в стиле леса и природы, вторая с ноткой города и скраповых идей.


Для этого проекта я взяла два листика акварельной бумаги разного размера. Покрыла один текстурной пастой с песком, второй - черным медиумом. Почему я выбрала такой контраст в цветах?! Хотелось показать эффект краски сухой на белом и черном.
Следующий этап - нанесла фактуры при помощи текстурной пасты и трафаретов. Черный - листья, белый - кирпичи.



Осталась самая приятная часть процесса - нанести краску. Листики и черный цвет я подчеркнула красочкой - Forest moss. Зеленый цвет с красивыми золотыми переливами. Получилось восхитительно!

Сухую краску немного присыпала на сухую карточку, потом мокрой кистью распределила по всей поверхности. Послу сушки во всей красе предстала моя основа.




"Белую" карточку я подчеркнула красным и черным цветом. Цвета - Scarlet sunset и Shimmer graphite. Вначале нанесла красный, немного просушила и в четырех углах присыпала черный. После дополнения водой, две краски слились в очень красивые оттенки и цвета. Подчеркнули кирпичики и фактуру всей карточки.


Декором не перегружала работы. Мне хотелось акцента на фоне. Так что я использовала немного вырезалок и фишечки.


Такая красивая и сочная сухая краска теперь есть! Советую не затягивать с пробой!)))
Палитра большая, а эффекты в каждом цвете свои.
Для меня это теперь однозначно мой любимый способ окраски фона.
Кстати, по этим карточкам у меня тоже готово видео.


Спасибо, что уделили время!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий