23 нояб. 2018 г.

Новогодняя Фабрика чудес! Часть 3.

Приветик!
В Фабрике Декору уже давно вышел 3 Этап нашего СП.
Продолжается наша праздничная феерия. И я продолжаю делать декор. На этот раз - подарочные коробки. Никаких сладостей - только существенные мелкие сюрпризы. Кому-то мини-куколку, кому-то машинку и т.д.

Два кусочка тортика - это наши заготовочки #003  белого цвета. Их я украсила вырезанными элементами из маленького набора The spirit of Christmas. Я в полном восторге от этих вырезалок! И как раз ОЭ - это птички из набора. Какой же новый год без этих милых и добрых "красных грудок". 


Еще один элемент моего декора - коробочка собственного исполнения. Ее я сделала из картона. Размеры - 9-9 см. Обклеена скрап бумагой. А на крышечке объемно украшена нашим, уже упомянутым набором, The spirit of Christmas.
 

Гармонично и интересно! Это определенно моя обожаемая палитра на этот Новый год!



Спасибо за внимание!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий