22 мар. 2017 г.

Мк ледяная страничка для ФД

Приветик!
Сегодня в блоге Фабрика Декору вышел мой мастер класс по Ледяной старничке.
И пусть сейчас уже март подходит к своему концу, я на мгновение вернулась в зимнюю пору. А помогло мне в этом мое творчество. 
Захотелось мне сделать страничку с белым фоном. Да такую,чтобы дышалось хорошо и легко. В запасах нашлась картинка, которую принтер распечатал с дефектами в цвете. Но я ею любуюсь и применить в работе мечтала. Сошлись звезды, можно сказать. Волею судьбы сложилась эта ледяная страничка про милых сестричек из мультика "Холодное сердце". 

Ну а теперь перейдем к созданию работы. Первым делом запасы материала разделила по цветам и подходящим элементам. Палитра - от голубого до синего. Немного черного и белого. Парочка цветовых акцентов в деталях и подготовка завершена. Главный "холст" работы - акварельный лист бумаги.


Для начала нанесу при помощи текстурной пасты и трафарета эту рамку (Ажурная фоторамка). Своего рода морозный узор на снегу.


Этот узор расположен не в центре. Его назначение не отвлекать от снимка, а дополнять его.


Еще один трафарет, который я выбрала, кирпичная кладка. В помощь снова приходит текстурная паста. Расположение этого узора - низ и верх страницы, чуть в стороне от центра.


Вид внизу.


Верхний вид.


Все тщательно просушили. И уже вырисовывается общая картина нашей странички. Такие объемные элементы получились на белом листе акварельной бумаги. Можно приступать к цветовому дополнению.


В бой самым первым идет аква-спрей цвета Индиго. Кирпичную кладку слегка побрызгала чистой водой, добавила пару капель спрея. И дала возможность краскам расплыться в разные стороны. Лишнее или чрезмерное водное скопление убрала при помощи кусочка ткани.


Немного просушить, но не окончательно. В работе будет еще пара цветов спрея, и это нужно для оптимального их смешивания.


 Аква-спрей цвета Голубые мечты добавила почти по всей страничке. В композиции разграничились еще две стороны, при помощи краски. Так же просушили не полностью этот слой спрея, дополнили парой брызг цвета Черная ночь. Этот прием помогает смягчить такую однотонную палитру.


А вот теперь все цвета тщательно просушили. Кисточкой нанесли немного краски металлик цвета Баунти на круглую рамку. Еще разок хорошо высушить. И завершающий этап со спреями - мелкие брызги черного цвета.
После сушки, фоновыми штампами чуток прошлась по нашему морозному полотну. Можно приступать к созданию "пирожка" под фото.



 Композиция с фотографией будет располагаться немного ниже центра странички. Можно уже начинать выкладку. В слоях начинается работа из окрашенной марли (или бинтика). Цвет - голубой. А потом я уложила Остатки разного чипа с новогодней темой. Капельку ниточек черного цвета и пара кусочков скрап бумаги "Brilliant".


Дополнила слои чипом Magnolia sky золотого цвета. Еще несколько кусочков бумаги, бумажная вырубка, ажурная салфеточка и маленькие детальки, фишечка.
Работа почти завершена. Осталось дополнить брызгами белого цвета.


Получилось легко, воздушно и с ледяным налетом. Цветовое решение очень красивое оказалось. А маленькие акценты смягчают эту яркость и сочность.





Хочу принять участие с этой страничкой в задании от блога Happy Bunny

Вдохновилась я прекрасным цветом голубого на птичках. И сами птички напомнили мне про лед и снег.

Спасибо, что заглянули ко мне!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий