23 нояб. 2017 г.

МК_Конверт для денег

Приветствую всех, кто рискнул заглянуть ко мне!))
Давно не было у меня интересненького. 
Сегодня исправлюсь!
Мастер класс по конвертику для денег. 
Тематика - свадебная.
Что-то я испытываю особую любовь к конвертам!

Совсем недавно подобный пост можно было уже увидеть в блоге ScrapBox.


Люблю я подобные конструкции конвертов. Без веревок и завязок. Просто и лаконично. А еще люблю делать на них объемные композиции. Да побольше чипика!)
В этот раз не обошлось без обожаемой схемы действий.
Чипборд немного преобразовала эмбоссингом с глиттером (я последнее время фанат блестяшек). А для этого действия взяла - маленькая рамка с вензелями и клевер маленький.


Весь конверт сделан в фиолетовых оттенках, так что розовый отлично его дополнил. А акцентами добавила пару мелких деталей - стрелочку из набора и ромашку



Хватит болтать)) Пора показывать!
Приятного просмотра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий