6 нояб. 2017 г.

Альтер_"Включаем скрап!"

Доброго времени суток всем!
У меня сейчас будет нервный тик, надо отвлечься. Пытаюсь отравить странички для блокнотов по электронке, а мой интернет на этот счет имеет свое мнение. 
Уф...
Покажу-ка я лучше новую работу. 
В блоге Скрапбокс вышло новое задание
И я приняла участие в этом безумстве!)))

Я не фанат альтера. Но, как каждый амбициозный скрапер, мечтаю сотворить что-то фантастическое и в этом направлении. В качестве своего объекта для переделки взяла - лампочку. Получилось что-то мистическое с красками и объемом. Назвала объект - "Включаем скрап"!


Для работы выбрала два основных цвета (помимо черного) - красный и зеленый. Почти весь чип окрасила в "блестящие" цвета или черный. Саму лампочку украсила - чипом "Кружевные рамки". А мини-сад в основе проекта поддержала Чипбордом листок



Особенное место заняли два чипа - мандала треугольник и мандала шестигранная. Они подчеркнули необычность работы. И получили не только черный окрас, но и небольшой апгрей. Пришлось кое-что обрезать для моей задумки.)) От этого хуже не стало. 

 
 


Оставила последний снимок в полный размер! Так интересно получилось!))
Спасибо, что заглянули ко мне!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий