8 окт. 2017 г.

Супергеройские конверты

Воскресный привет!
У нас в городе сегодня вернулось тепло. Снова люди в майках пошли. Так забавно. 
Ну и даже ленивый вчера посетил наш новый парк. Судя по инстаграму, сделали очень красиво. А мы туда, наверное, махнем в будень.)))
Это у меня такое отступление от главного.
Есть что показать и это радует.
Вчера в блоге Фабрика декору был мой пост вдохновение по новому заданию Октября
Ловите и здесь работки.

На этот раз мы увидели еще одного потрясающего художника - Патрис Мурчиано (Patrice Murciano). 
Как же хорошо, что у нас есть такая тематика! Я бы так и жила в неведении. Работы этого творца восхищают и будоражат. Сочные, яркие и такие взрывные. О, это фантастика! 
Я случайно зашла на коллекцию рисунков с темным фоном. Это любовь! Навеки! Там такая красивая серия с супергероями, что все остальное было не важно. 
Моя работа - конвертики для денег.
Да, в главных ролях те самые картинки. Халк и Железный человек. Два первопроходца во вселенной Marvel. Два ученых. И просто два хороших человека. 
Не знаю, почему именно они. Но в этом что-то есть.



Конверты сделала из акварельной бумаги. Мне хотелось побольше черного, но с цветовыми контрастами. Мне вообще хотелось больше клякс и сочности. Так что я в желаниях себя немного удержала.
Основу из акварельки покрыла немного кисточкой и сухой краской с эффектом черного цвета. Не всю площадь окрасила, оставила воздуха. Потом в цвет моим главным героям побрызгала аква спреями (рубин и весенняя листва).
 





Такие супергероичные и интересные конверты получились. Я, на самом деле, в восторге от них. Цвета подчеркнуты, картинки доминируют, а главное, что задумка получилась.





Спасибо, что уделили мне время!))
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!))



2 комментария:

  1. Сочно, ярко, эффектно! Вот умеешь ты сделать супер-работу с картинкой и минимум декора;) Суперские конверты)))

    ОтветитьУдалить