16 окт. 2017 г.

Панно_Ведьмочка.

 Приветик - приветик!
Понедельник подкрался совершенно незаметно. И мама немного этому рада. Столько дел и тишина только для меня. ))
А мне есть что вам показать в этот хмурый день. Новенькое и забавное. 
Панно.
Ведьмочка.



Сделала его для вдохновения в блоге Фабрика Декору. И там подробно описала процесс создания. Так что забегайте! А тут поспамлю фоточками.


Октябрь переваливает за свою вторую половину и погода шепчет, что пора настраиваться на прохладу и домашние посиделки вечером. Еще в этом месяце такой интересный и (с моей точки зрения) забавный праздник - Halloween. Нет, я не фанатик этого торжества. Меня прельщает манера, атрибутика и общая атмосфера. 
Как правило, я не делаю на Halloween специальных проектов, но вдохновение штука серьезная. Сказало - надо! Значит надо!)))


Я в своем репертуаре! По другому и не скажешь. С воздухом и красками. Вместила три цвета и добавила много блесток. 


 
 



Давно я так не отдыхала во время процесса работы. Все же Микс меня расслабляет!))
Спасибо за уделенное время! 
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий