25 июн. 2017 г.

Моана_страничка

Добрый вечер!
Сегодня покажу работу по самому любимому (на данный момент) мультику в нашем доме. Это волшебная история про юную девушку и ее чистое сердце. 
Я говорю про - Моану. 
Про сказочную историю с волшебством и огромной верой в себя и окружающих.

Сегодня эту работу можно было сегодня увидеть в блоге ScrapBox в качестве вдохновения.
Сама работа - это страничка 25*25 см. С черным фоном, который я сделал с нуля при помощи медиума черного цвета.


Природу успешно поддержали пара веточек с листьями. Небольшие и невесомые получились детальки из них. К тому же их цвет не стала изменять - люблю белизну чипа.
 


Капельку тропиков и острова Моаны воплотила на страничке при помощи подходящих деталей. Такими стал чип из набора "Островной". Пальмочкам придала необычный цвет, что весьма им к лицу. 


Я в восторге от результата. Мне очень нравится этот блеск, оттенки. Даже сама не ожидала, что получится так интересно. 




Спасибо ,что заглянули ко мне!))
Пока-пока!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий