1 июн. 2017 г.

Конверт для инста фотографий

Доброе утро!
С первым днем лета! И с Днем Защиты детей!
Такой интересный праздник. Задорный и добрый! 
Спасибо Вселенной за деток! Спасибо за эту "новую" жизнь! 
Они хранят наше бессмертие!
А пока мои "чертята" заняты своими делами (кто-то в саду, кто-то дома шалит), я покажу Вам работу, которую вчера уже можно было увидеть в блоге Домик Рукодельницы.
Конвертик для инста фотографий.

Мой конверт - это способ упаковки подарочных снимков. А Инстаграм - нынешний тренд. Вот так звезды и сошлись к подобной работе.


Принцип сотворения конверта, как и папка для диска. Размеры, кстати, такие же. А вот кармашки внутри шире и вместят больше, чем диск. Вообще, я рассчитывала параметры для распечатанных снимков 10*10 см. 
Обложка украшена объемной композицией. 
Немного бумаги и тканевого дополнения. Основной элемент - надпись из чипборда Insta . Ее я покрыла эмбоссингом с глиттером. 
А вот в дополнение к этому - Чип "2017" с символом года поместила на задний фон. Впереди, кстати, красуется подложка от этого чипа. Хорошо получилось это сочетание. 
Не знаю почему, но мне захотелось добавить такую деталь. )))


Очень впечатлил меня этот контраст черного на надписи. Своего рода изюминка. )

 

С фоточками все!)))
Спасибо, что заглянули ко мне!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий