13 авг. 2018 г.

Подарочная коробка.

Приготовила я милую и красивую подарочную коробку и хочу ее показать.
Она уже давно светится в блоге Фабрики Декору, но я забывашка тут не продублировала.


За основу взята заготовка с нуля. Я люблю баловаться таким картонажем. После склейки коробки, оклеила ее нашей бумагой BACKGROUNDS 2 XL (это розовые оттенки).
Размер такой крошки - 14*14 см. В высоту - 11 см. Вроде не большая, но уже и не малышка.


А вот поле заготовки начинается самое интересное - декор. В данном случае я использовала 3Д эффект. Маленькие коробочки на крышке помогли образовать целый букет цветов и летних существ. В качестве основного украшения взяты высечки  "WILD ORCHID". А дополнила их - каплей чипа и деревянным корабликом.


Птичку и стрекозу вместила "парящими" над всей этой красотой. Эффект мне безумно понравился.


И чтобы завершить все свои старания жирной точкой, подходящий лозунг из набора высечек "WEDDING OF OUR DREAM". Гармонично вписались слова.


Теперь эта коробка украсит любой подарок или дополнит его.




Спасибо за внимание!
Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий