4 апр. 2018 г.

СП Пасха 3 этап.

Доброго времени суток всем!
Пришла пора мне показать свои работы по заключительному этапу  Совместного проекта вместе с Фабрикой Декору "Пасха".



И на этот раз у нас - декор стола!
Праздничный стол - это всегда самая главная частичка подготовки. И последнее время каждому хочется выделиться в этом вопросе. Я не исключение!
Для последнего этапа нашего проекта я подготовила специальную корзиночку для яиц (вместимость - 2 шт.) и композиции из фанерных заготовок. 


Корзинку сплела самостоятельно. В помощь мне пришла бумага "BACKGROUNDS 3 XL". Украшением же послужили вырезки из набора "SPRING BLOSSOM", 20X20СМ. Очень замечательно получилось!



Поддержали мое пасхальное оформление такие прекрасные заготовочки из фанеры, которые я раскрасила красками и покрыла часть "SHIMMER PAINT".
В композициях использованы цвета - весенняя листварубинрадужный белыйзолотошоколад.



Сами же заготовочки собраны из таких прекрасных вариантов - пасхальное яйцокорзина с яйцами - 1 ,  корзина с яйцамипасхальная курочкапасхальный цыпленоккустикцветы кустик большойцерковь, подставка.
Получилось исключительно и необычно!





Такое тематическое завершение проекта - очень вдохновляет на праздник! 
Мои украшения полностью готовы!
Спасибо, что уделили мне время!
Пока-пока! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий