7 сент. 2017 г.

За гранью микса_Страничка

Привет!
Вот так я обещала показаться, но не явилась в блог. Бывает! И очень жаль, что на телефонах нет хорошей и оборудованной возможности создавать публикации. Тогда бы жизнь моего бложика восполнилась.
А вы с телефона ведете блог? Или как-то его контролируете? Поделитесь, девочки, своими помощниками на гаджетах для блога. А то я боюсь, что скоро брошу его.
Ну, а пока можно вернуться к прямым обязанностям. 
Словами не передать сколько всего накопилось!
В блоге Скрапбокс вышел мой МК.
Делала страничку в классическом стиле.
Подробности можно почитать ТУТ.
А вам покажу парочку деталей и видео процесса.))


Вся работа из бумажных составляющих. Такая необычная для меня и легкая. 
Природную тему поддержала Чипбордом веточки. Одну из них аккуратно расположила на страничке.
Я была бы не я, если бы не воспользовалась еще одним моим любимцем из чипборда - набор колечек. Маленькое и большое колечко прекрасно подошли к моему слоеному "пирожку".)))








Спасибо, что заглянули!))
НА сегодня не прощаюсь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий