13 авг. 2017 г.

Мальчикам на радость_Открытка

Воскресный приветик!
У меня так много не показанного. И это непростительно. Просто так же, как непростительные заклинания в Гарри Поттере. Надо бы его пересмотреть!)))
Первая работа - это яркая открытка для мальчика. 
Совсем недавно можно было увидеть ее в качестве вдохновения в блоге ScrapBox.

Какая же должна быть открытка для мальчика?! Веселая, озорная, с самолетами, машинами, с яркостью и необычными акцентами. Такая, от которой сложно будет оторваться маленькому бандиту.
Вот по такому принципу сотворилась работа. 
  

Акценты сделала при помощи темного эмбоссинга с глиттером на чипборде. Именно детский набор с вертолетом, облаками, шиной и прочим подобающим декором, стал отличным украшением в открытке. 
Кстати, звезды даже есть в нем! Я говорю про чудо - набор.)))



 А главная надпись - "С днем рождения". Кстати, это один из любимых мною шрифтов в нашем чипе. А эту надпись предпочитаю всегда иметь в закромах. )))


А еще я хочу скинуть сюда обзор моих новых богатств! Да, это дизайнерская посылка от Скрапбокса.
Приятного просмотра!


Спасибо, что уделили мне время!)) Продолжение завтра!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий