16 мая 2017 г.

Ботаническая открытка с оформлением +

Приветик!
А у меня продолжается безумие по ботанике и зеленому цвету.
В блоге ScrapBox  вышло мое вдохновение.




Напомнила она мне про деревню, цветы, тропинки с травой. Солнечные деньки, свежий воздух. Эх, как хорошо за городом. Вот для таких впечатлений и предназначена моя открыточка.
Кстати, это первая моя работа, где я оформила еще и другие стороны.
На главной композиции преобладает цветочный микс, а поддерживает всю идею чипборд листокветочки с листиками и немного колечек




Внутри одна сторона чистая, а на второй "садик" из прекрасных цветов.  
Кстати, там прячется кармашек для денежного подарка.
 


А вот и обратная сторона. Со скромным, но подходящим декором.
 



Кстати, я еще сотворила ботаническую открыточку. 
Но уже для блога Воронежский скрап клуб
в качестве ПД
У них новое задание
И моя работа.


Снова ботаника.)))


Вот и все, я побежала!
Пока-пока!



2 комментария: