27 февр. 2017 г.

МК_Настольное панно из фото рамки.

 Приветик!
Как прошли ваши выходные?
У меня в тумане. В Краснодаре уже вроде бы весна пришла на свое рабочее место, так что я в мечтах о легких вещах и долгих прогулках.
Кстати, на выходных вышел мой пост в блоге Фабрика декору
Подробности вы можете разглядеть в блоге производителя, а здесь покажу немного деталей.



Та самая работа, которую я сотворила. )))
Подготовка материалов.


По моему замыслу, основа панно должна быть мягкой и пушистой. Такой белой с рельефными текстурами. Так что для начала я замаскирую деревянные части.
 

 При помощи небольшой губки (или кусочка, как в моем случае) аккуратно наносим текстурную пасту с песком на деревянные части рамки. Не слишком плотно, но и без прозрачных мест. Пользуясь тем же способом, я задекорировала один маленький зажим для бумаги. Хорошо просушить. 
 Теперь моя основная часть в панно нужного мне цвета и текстуры. Зажим в будущем подчеркнет в композиции эту основу.



Стекло я не убирала. Вкладыш под ним тоже, он весьма гармонично спрячется под нашей фактурой.
Той же губкой наносим текстурную пасту с мраморной крошкой. Только в этот раз способ нанесения весьма небрежный, в виде клякс. Пусть в местах плотнее ляжет паста, главное закрасить каждый уголок. Хорошо просушить. получилось такое нежное и, я бы даже сказала снежное, панно. Именно этот результат и был нужен мне.




 Все же наше стекло слегка просвечивает. И поэтому в ход пошли Меловые спреи.)))
Да, на основное "полотно" я вначале пару раз брызнула белым меловым спреем, потом пару раз цвета Лаванды. Все хорошо высохло и уже не было просветов.
В углах и краях прибавила цветность работе - на помощь пришли аква-спреи "Английская роза" и "Крепкий кофе". 


Теперь подготовили детали для декора.
 

 Почти готово. Остались мелкие штрихи.))) 

  
В заключительном этапе я добавила немного деко-топпинга Мраморный - цвет Розовый фламинго, пайеток и брызг белого цвета.



 Работа готова.



 

Напомню, что более подробные детали и список материалов можно увидеть ЗДЕСЬ!
Спасибо, что заглянули ко мне!
Пока-пока!)) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий