24 мар. 2018 г.

СП Пасхальный 2 этап. Фабрика Декору

Приветик!
Пасха заполонила мой блог, но это даже хорошо! Ведь столько светлого и доброго вспоминается!
В блоге Фабрика Декору подошло время ко 2 этапу совместного проекта


Напомним этапы - проект будет разделён всего на 3 несложных этапа:
  • 12-21 марта - Пасхальные открытки, приглашения на праздник или баннеры (на ваш вкус =)
  •   22 марта-31 марта - Пасхальное дерево, венок, может быть интерьерные буквы. (в общем, любой альтер)
  •   1 - 10 апреля - Декор праздничного стола и декор корзинок для яиц и т.п.
Второй этап так быстро подкрался! Пришла пора декора. Признаюсь честно, в голове на эту тему всегда море идей, а на деле получается все иначе. Только не в этот раз! Я постаралась воплотить задумку. 
Пасха - это всегда зелень и цветы. Такое весеннее настроение и воздух вокруг теплее. Для этого этапа я сделала веночек. Он бумажный. И листья вырезаны специально для него. Так как у меня нет машинки для вырубки - все делалось при помощи рук и ножниц. Ой, и принтера, конечно же.
За основу взяты листы из набора "BACKGROUNDS 3 XL", а именно оттенки зеленого. На некоторых специально оставила распечатанный листик. Очень радует, что двухсторонняя бумага - в запасе есть два оттенка. 


Одним из главных украшений в веночке стали две заготовки из фанеры - ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО-12 и ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО-54. Такие красивые, что решила оставить их естественный цвет. 


Дополнила зелень наклейками SPRING BLOSSOM и капелькой чипборда .



Веночком я осталась довольна и он уже украсил мое рабочее пространство!))
Заглядывайте в блог производителя - там море красоты и полезной информации про праздник!
Спасибо, что заглянули!
Пока - пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий