15 окт. 2016 г.

Уютный и теплый тег_СкрапМир

Добрый субботний вечер!
Заглянула в свой блог на пару минут.
День сегодня просто мчался. 
С утра в МФЦ, позже в киношку нагрянули с сестрой.
А тем временем вышла новая работа.
Тег. 
Тепленький и уютный.



Сделан специально для блога СкрапМир


ОЭ - вязаная салфетка. Я всегда любуюсь вязалками в работах.
Вот и мне выпало их применить.


Основой для тега послужила бумага Музыка Любви. Когда я ее беру в руки, то у меня возникают ассоциации с теплом и уютом, с зимним вечером под шум трескающихся в огне дров, запах корицы и лимона в чае. 
 

Дополнила деталями из этой коллекции - Высечки"Музыка Любви"Фишка "Музыка Любви"Пуговки "Музыка Любви".  И нотка яркой коллекции в виде Эпоксидные наклейки "Хорошее Настроение".




Принимайте участие в задании!
А я побежала!)))
Пока-пока)


2 комментария: